Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа дошкольного образования
|
3 Мб
Скачать
Автор: Коллектив МБОУ "Танзыбейский детский сад"
В МБДОУ «Танзыбейский детский сад » воспитателями всех возрастных групп и специалистами: педагогом-психологом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре разработаны рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к структуре и условиям реализации Основной образовательной программы дошкольного образования, на основе образовательной программы МБДОУ, приняты решением педагогического совета №1 от 31.08.2021г. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО. Программы характеризуют целостную модель воспитания, обучения и развития детей от 3 до 7-лет, выступают в качестве инструмента реализации целей образования в интересах развития личности ребенка, семьи, общества и государства и обеспечивает единое образовательное пространство образовательного учреждения, социума и родителей. Ведущие цели рабочей программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей по образовательным областям – социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие. Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из разделов: Целевой раздел «Пояснительная записка», «Содержание психолого – педагогической работы по 5 образовательным областям», «Возрастные особенности детей», «особенности организации развивающей предметно-пространственной среды». 2 раздел. Основная часть «Учебно- тематический план», Комплексно- тематическое планирование», «Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении», «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. «Мониторинг образовательного процесса», Вариативной части «Работа с родителями», «Перспективный план работы с родителями», «Методическое обеспечение Программы». Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Через все рабочие программы Учреждения проходит комплексно – тематический план образовательной программы, что позволило в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов.
Экологический проект «Наша природа – это наш дом»
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Казимухаметова Т.А

Проект «Наша природа – это наш дом» разработан для целенаправленной работы с детьми старшей  группы  на основе современных достижений педагогики, психологии и практики дошкольного образования и воспитания.

Автор: Шамовкина.Н.К.
Краткое описание программы

Автор: Крещик Е.В.  Проект " Спорт-это жизнь" разработан для формирование у детей представлений о здоровом образе жизни, о выполнении правил здоровье сбережения и ответственного отношения к своему здоровью, к здоровью окружающих.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie